Сейчас для продвижения сайта и его хороших показателей в поиске очень важны абсолютно все мелочи. Правильное размещение фото на сайте в нужном формате и размере, содержательная подпись самого фото позволит вашему сайту находится в поиске картинок и привлечь дополнительный трафик на ваш сайт. Давайте разберемся, как нужно правильно размещать фотографии на страницах блога.
Стандартная схема SEO оптимизации сайта сейчас выглядит так
- Полностью адаптивная верстка с мобильной версией;
- Максимально быстрая загрузка страниц, сжатие кода;
- Правильно подобранные заголовки;
- Грамотно указанные мета-теги meta description и meta-keyword;
- Правильная перелинковка по сайту, включая блоки «Смотрите также»;
- Бонусные системы для посетителей, скидки, промоакции, e-mail рассылки.
К этой схеме подбирается новый тренд — SEO friendly images — правильное размещение фото на страницах сайта. Рассмотрим подробнее тему оптимизации изображений в плане продвижения в поисковой выдачи и привлечения трафика.
У поисковых систем Google и Яндекс есть специальные системы поиска по изображениям: Google Images и Яндекс Картинки. Основной целевой аудиторией являются обычные пользователи и редакторы сайтов, которые часто использует сервис при поиске изображений для своих сайтов. Google позиционирует поиск по изображениям как поиск, позволяющий находить в интернете информацию, представленную визуально, то есть как отдельную поисковую систему. SEO продвижение картинок нужно для улучшения ранжирования в приведенных выше поисковых системах. Такой поиск графики ежедневно развивается. Например, сегодня в Google дополнительно выводятся расширенные подписи к изображениям.
Рекомендации по размещению фото
- Для продвижения изображений, добавляйте на сайт большие изображения. Исходя из практики, большие изображения ранжируются лучше.
- Правильно размещайте изображения в тексте страницы и подбирайте для изображений содержательные заголовки, названия файлов и подписи. Google извлекает информацию о теме изображения из контента на странице, включая заголовки картинок и подписи к ним.
- Размещайте изображения рядом с текстом, к которому они относятся.
- Добавьте описания изображений в атрибуты alt. Определяя тему изображения, Google учитывает описания в атрибутах alt, а также результаты распознавания образов и контент страницы.
- Не злоупотребляйте ключевыми словами, поскольку манипуляция производит неблагоприятное впечатление на пользователей и может быть воспринято поисковой системой как спам.
- Создайте файл Sitemap для изображений.
- Содержание alt картинки должно состоять из ключевых слов. Длина SEO альт текста для изображения должна быть от 3-4 слов, но не более 250 символов. Согласно тестам, текст за пределами 250 символов не учитывается.
- Помимо названий файлов, Google при обработке визуального контента учитывает пути в URL. Старайтесь придерживаться логической структуры в уровнях URL.
SEO обработка картинок помогает продвижению сайта
Если описанный выше комплекс мер по поисковой оптимизации изображений выполнен, изображения с продвигаемого сайта могут появиться в топе выдачи поиска по изображениям. При создании контента авторы часто обращаются к поиску по изображениям, найденные изображения размещаются в контенте. Обычно в целях экономии пространства на хостинге, изображения не скачиваются, а размещаются по ссылке. Размещенное таким способом изображение также является ссылкой и передает статический вес. Также, в случае использования alt текста, передается и анкорный вес.