Логотип компании, ровно как весь брендовый стиль и маркировка продукции должны идти в ногу со временем, тем самым давая понять клиенту свежесть и актуальность продуктов компании, её стремление к развитию и новаторству, заботу о потребителе. Сегодня часто наши клиенты заказывают именно ребрендинг и редизайн сайтов, заказывают новые брендбуки. так как понимают важность новизны восприятия и качественного отличия от конкурентов.
Вся графика, включая интернет и полиграфию, преобразуется сумасшедшими темпами. Благодаря развитию и массовому внедрению интернета вся наружная реклама и новые брендовые слили впитали в себя как губка основные течения и модные графические приемы.
Как будет меняться стиль логотипов в 2019
Минимизация и упрощение
Этот тренд в дизайне логотипов 2019 востребован во многом благодаря развитию интернет-технологий и межплатформенной среды: в наши дни эмблема должна хорошо выглядеть на любом носителе, начиная от визитной карточки и заканчивая интернет-сайтом и мобильным приложением. Вот почему многие крупные фирмы подправили графику своего бренда, сделав ее силуэты более четкими. Разработкой сайтов под ключ и брендового стиля в Сумах занимается студия WEB-Master.
Простые линии и формы
Несложные геометрические формы и максимально простые шрифты без засечек продолжают набирать позиции. Это направление, появившееся в 2017 году, сейчас становится все более популярным. Что же в нем такого особенного?
- Во-первых, подобная реализация отличаются простотой и целостностью (хорошие примеры: Гугл, Nike, Samsung).
- Во-вторых, несложные графические элементы придают изображению сбалансированное впечатление.
- В-третьих, при разумном использовании, геометрические формы являются достаточно эффектным визуальным решением, которое выделит ваш бренд из группы конкурентов.
Параллельные линии и слайсы
В трендах дизайна логотипа 2019 также заметны так называемые «слайсы» – это широкие параллельные прямые, словно бы «разрезающие» изображение. Думаем, со временем данный метод станет еще более популярным, на то есть ряд причин:
- Во-первых, слайсы делают логотип более простым для восприятия.
- Во-вторых, допускается применение зрительных иллюзий (негативного пространства) и разных эффектов.
- Последний, но не менее важный аргумент — техника способна придать объектам трехмерность.
Backgroung пространство
Этот прием хорошо известен, его активно применяют на протяжении вот уже нескольких лет, и текущий год не станет исключением. Все это время тренд не стоял на месте: сначала его использовали при создании товарных знаков, а потом пришел черед логотипов. Сейчас можно найти массу примеров форм и картинок, спрятанных между или внутри букв.
Затейливые игры с текстом
Несмотря на популярность сферы разработки логотипов, возможности оформления текста в качестве важнейшего инструмента брендинга еще не изучены до конца. Дизайнеры активно экспериментируют с кернингом, отступами, комбинациями шрифтов и т.д. Иллюстрация к данному пункту показывают, что хорошего результата можно достичь, всего лишь подключив немного воображения.
Цветовой переход и градиенты
В 2016-2018 графические дизайнеры буквально заново открыли преимущества градиента, и вряд ли тренд скоро потеряет свою актуальность. Цветовой переход успешно применим как к тексту, так и к изображению, особенно если на выходе нужно получить массивный, занимающий много места жирный шрифт.
Наложение и перекрытие блоков
Недавний рестайлинг MasterCard вдохнул в прием новую жизнь и доказал, что он пригоден к любым типам компаний, включая самые топовые фирмы. При наложении друг на друга ярких цветов можно добиться совершенно нового оттенка, который придаст вашей картинке глубину.
Заказать создание и продвижение сайта в городе Сумы вы можете в компании Web-Master, только современные и эффективные решения. полностью адаптивная графика, высокие скорости и удобство для посетителей.