Лендинг пейдж — востребованный сайт

Главная / Статьи / Лендинг пейдж — востребованный сайт

Сайт Landing Page последнее время часто заказывают и тому есть несколько причин. Это простой рекламный сайт, который может ярко презентовать ваши товары или услуги. Современные техники сайтостроения качественно выделят ваш сайт, выгодно представят предложение посетителям в доступной форме и создадут желание купить ваш продукт или сделать заказ. Лендинг пейдж удобно ставить на контекстную рекламу, привлекать клиентов с социальных сетей и тематических площадок.

Правильная структура лендинга. Что нужно обязательно учесть.

К созданию лендинга нужно подойти грамотно и осмысленно, так как нужно учесть много важных мелочей. Лучше закажите создание лендинга у профессиональной команды, которая занимается разработкой сайтов ежедневно и знает все тонкости таких сайтов. Рассмотрим основные требования к структуре и содержанию landing page.

Выгодное интересное предложение

Первое, что бросается в глаза посетителю лендинга — это заголовок. Он должен быть сделан красивым крупным шрифтом, при этом решающее значение имеет его содержание. Суть заголовка — оффер или уникальное торговое предложение.

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Что ценного получит ваш клиент? Ответ на эти вопросы и дает оффер. Ясно, кратко, убедительно. Помните знаменитое правило 5 секунд? По результатам многочисленных исследований столько времени требуется интернет-пользователям, чтобы решить остаться на странице или уйти.

В идеале реакция посетителя подобна словам киногероя: «Это я удачно зашел!» Задача минимум — прокрутить лендинг до конца.

Лендинг пейдж Сумы

На лендингах с высокой конверсией офферы схожи по 3 параметрам:

  • Конкретность
  • Уникальность
  • Ценность

Во-первых, посетитель не будет ломать голову, что же вы предлагаете.

Во-вторых, не должно складываться впечатление «здесь все как у всех». Шаблонные формулировки не продают.

Наконец, главный элемент оффера — ценность или выгода для клиента. Измеряется не только в деньгах. Под выгодой подразумевается некий конечный результат, решение проблемы покупателя.

Помните классический сюжет с дрелью? Человек покупает инструмент не ради инструмента, а чтобы просверлить отверстия. Отверстия нужны, чтобы повесить картину. Картина нужна, чтобы создать уют в доме. Проследите эту цепочку на своем продукте, и продавайте уют, а не дрели.

Какие выгоды для клиента?

В превью вы объясняете, зачем пользователю оставлять свои контакты. Что он получит, совершив целевое действие? Самые распространенные варианты целевых действий:

  • Заявка на бесплатный аудит или консультацию. Отлично подходит для IT-сферы, интернет-рекламы, любых консалтинговых услуг.
  • Бесплатная регистрация. Обычно используется программными сервисами.
  • Заявка на бесплатный каталог или прайс-лист. Применима в случае большого количества товаров.
  • Заявка на расчет стоимости. Либо сложная комплектация товара, либо услуга по индивидуальным параметрам (ремонт автомобиля).
  • Заявка на бесплатный замер. Стандартные темы: натяжные потолки, установка дверей, мебель под заказ.
  • Запись на бесплатный первый урок. Работает в образовательной сфере (иностранные языки, музыка, танцы, боевые искусства).
  • Получение доступа к информации. Применимо для подписных страниц в рамках email-маркетинга. Пользователь оставляет свой адрес, а вы ему электронную книгу, например.

В качестве дополнительного мотиватора обычно предлагаются скидки или подарки. Прием неоднозначный, при неудачном применении снижает доверие пользователей. Потому что сильное предложение не нуждается в «усилителе вкуса», оно ценно само по себе. Задаривание все больше воспринимается как манипуляция. Поэтому проверяйте свою нишу на совместимость с бесплатными бонусами.

Создание лендинга Сумы

Текста должно быть в меру

Количество символов определяет ваша ниша, ваше предложение. Чем сложнее продукт, тем подробнее он описывается. Если это сфера В2В с долгим циклом принятия решения, предоставьте ответы на возражения, убеждайте всеми возможными видами доказательств (фото, видео, скриншоты, расчеты).

На рынке В2С, наоборот, больше горячих запросов. Поэтому актуальны краткие эмоциональные аргументы и яркая визуализация продукта.

Количество текста определяет даже не ниша, а потребитель, целевая аудитория. Символов должно быть ровно столько, чтобы ее убедить. Не больше, и не меньше.+

Аккуратность и никаких ошибок!

Доверие посетителя вашего лендинга — хрупкая вещь. Доверия очень сложно добиться, и очень легко потерять из-за любой мелочи. Поверьте, «ашипки» смазывают впечатление от самого сильного предложения. Поэтому не пожалейте средств на редактора текста, чем потерять потом в десятки раз больше.

Где заказать лендинг пейдж?

Вы можете заказать создание лендинг пейдж у нашей студии WEB-Master. Делаем все сайты достойного качества и в минимально-возможные сроки.

Заказать разработку сайта

Хотите бесплатную консультацию
по созданию сайта?

Укажите номер телефона
и мы Вам перезвоним: