Лендинг пейдж один из популярных сайтов и совсем не даром он пользуется спросом. Бывают случаи когда у вас уже есть корпоративный сайт и вы хотите запустить новое направление и ли прорекламировать новую услугу. Иногда есть смысл предварительно запустить небольшую маркетинговую компанию для анализа рынка. Может быть ваша деятельности сосредоточена на одной услуги или продаже одного продукта. Во всех этих случаях заказывают Лендинг Пейдж в Сумах и других регионах.
Как можно использовать лендинг?
- Фиксация внимания на конкретном предложении. Многостраничный ресурс рассеивает внимания посетителя и даже может вынудить его уйти, если выбор слишком велик, а разнообразие элементов озадачивает.
- Посетитель сразу понимает суть предложения. С первой секунды посещения хорошего одностраничника посетитель осознаёт, чему он посвящен и какие выгоды от конкретного товара можно получить. Часто непродуманная структура большого интернет-магазина приводит к тому, что посетитель не сразу понимает, чему посвящен сайт.
- Временное предложение. Легче всего краткосрочные акции реализовывать именно через лендинги.
- Продающая составляющая. Лендинги затачиваются на то, чтобы посетитель увидел выгодную презентацию товара и купил его, или оставил контакт. Изображения, тексты, кнопки, призывы к действию — всё подчинено этой цели, тогда как в интернет-магазине сложно реализовать такую концентрацию убедительности и удобства (кнопка заказа всегда «под рукой», не надо добавлять в корзину и т. п.).
- Информация по существу. Одностраничник избавляет товар от шелухи общих фраз. Если лендинг сделан хорошо, а текст убедителен, он сработает.
- Сбор подписчиков. Это может быть целевое действие на одностраничнике, равное продаже, если та не состоялась.
- Тестирование товара. Легче всего выявить интерес аудитории с помощью тестового лендинга, не направляя трафик на основной сайт.
- Мероприятие. Если вдруг вы решили провести мероприятие, онлайн или офлайн, создайте лендинг с предложением аудитории участвовать в нём.
Почему лендинг пейдж эффективный?
Если вы используете e-mail-маркетинг, то продажи из писем лучше совершать именно через лендинги. При построении длительных отношений с подписчиком и понимании его интересов вы сможете в конечной точке подвести его к покупке и «добить» лаконичным продающим одностраничником.
С помощью небольших лендингов получайте обратную связь от клиентов, чтобы не заставлять их идти на сайт или заполнять стандартную безликую форму.
Сделайте клиенту дополнительное предложение в письме, и для дальнейшего ознакомления подойдёт лендинг, где вы во всех красках представите свой товар.
Продажи в Instagram делаются через Директ, в Viber/WhatsApp или с помощью кликабельной ссылки на лендинг в профиле. Пользователь попадает на страницу, где можно узнать больше и заказать. Идеально подходит для тех, кто продаёт один товар.
Схема сайта Landing Page
Интернет-магазины используют лендинги для продажи конкретного товара из широкого ассортимента. Посетитель попадает туда из поиска по конкретному запросу, где убеждается в своём выборе и с большой вероятностью закажет товар.
Лендинги хорошо работают тогда, когда нужно собрать заявки на бронь товара, который поступит в продажу со временем. И снова дело в том, что нет отвлекающих факторов. Для этого у вашего интернет-магазина уже должно быть доверие аудитории.
Не нужно «клепать» одностраничники под каждый товар. Если у вас небольшой ассортимент до 50-ти товаров, выделите самые удачные позиции и предлагайте их на рекламируемых лендингах. Накануне праздника, где ваша продукция будет актуальна, выбор товаров для Landing Page сразу очевиден.
Заказать лендинг пейдж
Лендинги могут пригодиться для продажи одного товара из ассортимента, как страница-предложение в e-mail-маркетинге, альтернативная Главная или для сбора контактов аудитории. Закажите разработку лендинг пейдж в Сумах и запустите новую эффективную маркетинговую компанию. Как известно, добивается успеха только тот, кто делает.