Разработка лендинг пейдж в Сумах — одна из самых популярных услуг, которую заказывают наши клиенты. Лендинг находится в тренде уже 4-5 лет, что подтверждает его эффективность для рекламы и продаж.
Лендинг это одностраничник с последовательной выкладкой блоков, обычно его заказывают для проведения рекламных акций, продвижения нового продукта или услуги. Структурно лендинг пейдж состоит из блоков, правильная последовательность которых приводит клиента к принятию решения.
Как правильно наполнить лендинг пейдж
Для наполнения сайта существует проверенный эффективный алгоритм — AIDA.
Логика такой схемы последовательна и проста: привлекаем внимание пользователя, заинтересовываем, подогреваем желание и ведем к запланированному действию.
Attention — Внимание
Чтобы привлечь пользователей на сайт, в первую очередь нужно проработать первый экран. Задача первого экрана сайта — обратить внимание пользователя на продукт. В зависимости от бизнеса нужно подобрать решение, привлекательное для целевой аудитории. В каждом случае посыл будет разный, поэтому для начала стоит определить, к кому вы обращаетесь.
Определяем целевую аудиторию ответив на 5 простых вопросов (5W).
- Что? (What?) Опишите товар, который предлагаете
- Кто? (Who?) Определите потребителя: кто покупает ваши товары? Укажите пол, возраст и ваши представления о возможных клиентах.
- Почему? (Why?) Мотивация: какую проблему решает товар, зачем он клиенту?
- Когда? (When?) Ситуация, в которой приобретается продукт. Когда потребители
хотят приобрести товар? - Где? (Where?) Место покупок. Где находится точка контакта с клиентом? Подумайте, где искать целевую аудиторию.
Создаем интересный заголовок, используя формулу 4U
- Usefulness — польза
- Unique — уникальность
- Ultra-Specific — узкая специфика
- Urgency — срочность
Например, «Сэкономьте 1000 грн, увеличив эффективность контекстной рекламы на 70%. Предложение действует до 1 января.»
Добавляем на первый экран яркую иллюстрацию.
Текст — это факты, выгода и логика. Иллюстрация, фото и видео привлекают на уровне эмоций, создают настроение, вызывают правильные ассоциации. Мы воспринимаем визуальный контент неосознанно.
Безотказное предложение.
Когда вы создали вокруг вашего товара нужные эмоции, проработайте «крючки» — лид-магниты — предложите что-то выгодное. Это может быть любой бесплатный бонус — полезный покупателю, не затратный для бизнеса.
Interest — Интерес
Разместите выгоды и преимущества на втором экране лендинга, чтобы привлечь и заинтересовать пользователя.
Сэкономить деньги покупателя — Предложите скидку — сезонную, акционную, на специальный товар. Или снижение цены, если клиент нашел тот же товар дешевле у ваших конкурентов.
Сэкономить время покупателя — Информационный шум зашкаливает, любой человек хочет решить вопросы скорее и сохранить свое время. Ваша задача — создать быстрый путь от задачи до решения. Сделайте лендинг лаконичным и сократите путь до действия.
Повторять важные вопросы — Как пишет Джим Кемп в своей книге «Сначала скажите нет», важные вопросы нужно повторить три раза. Такой подход укрепляет решение собеседника в том, что он все сделал правильно. Когда будущий клиент уже на сайте, стоит повторить вопрос: «Хотите подключиться?»
Доказать, что ваше предложение особенное — Конкуренция на рынке заставляет компании развиваться и искать свои уникальные торговые предложения и отличия от конкурентов. Не перегружайте страницу, выберите основные УТП для вашей аудитории и пишите только о них.
По формуле AIDA пользователь попадает в зону заинтересованности и должен получить исчерпывающие ответы на вопросы — что это за компания, почему они лучше конкурентов, чем они мне помогут.
Desire — Желание
Если вы дали пользователю все ответы и выделились на фоне конкурентов, к человеку приходит желание попробовать ваш продукт. Дело за малым — убедить посетителя сайта купить. Расскажите, как ваше предложение решит проблемы пользователя.
У посетителя сайта свои боли и задачи. Он хочет решить их. Если ваше предложение поможет ему, то вы сможете договориться.
Разместите отзывы людей, которые пользовались вашим товаром. Разместите логотипы ваших клиентов. Используйте акционные предложения с ограниченным сроком, например, «Купив у нас крем до 20 января, вы получите помаду в подарок!», но не злоупотребляйте этим.
Action — Действие
Когда вы заинтересовали и убедили, что пользователь решит свои проблемы с помощью вас, настало время действовать. Действие зависит от целей вашего бизнеса. Это может быть совершение покупки, а может быть подписка на рассылку.
Кнопка действия
Если вам нужно продать товар и все сомнения клиента вы можете разрешить на сайте (не нужно ничего примерять, трогать и пробовать вживую), вы можете подключить платежную систему и поставить на сайте кнопку «Купить», при клике на нее клиент перейдет к оплате.
Форма для отправки заявки
Если у вас сложный продукт и простым действием все не ограничится, поставьте на сайте форму для отправки данных. Как будет выглядеть ваша форма, зависит от количества информации, необходимой для обратной связи.
Вы можете заказать разработку лендинга или узнать стоимость создания Landing Page.