В начале хотим поделиться отличной новостью — теперь у нас есть свой Instagramm аккаунт:
https://www.instagram.com/webmastersumy/
Вы можете подписаться и следить за обновлениями. Мы регулярно публикуем фото наших работ, быт и праздники нашей команды, портфолио сайтов, интересные фото с мира web дизайна.
Осваиваем Instagram
Чем бы вы не занимались, что бы вы не продавали, раз вы решили создать instagram аккаунт — позаботьтесь о качественном и полезном наполнении. Посетители переходят в инстаграм аккаунты для того чтобы увидеть яркие и интересные фото, поделиться ими с друзьями. Только качественный контент поможет вам развить аккаунт, тем самым рекламируя свои товары или услуги и создавая имидж Вашей компании.
Фото должны быть полезными!
Процесс продажи начинается с получения доверия. Для этой цели нам служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, дает вам экспертность — ваши фолловеры видят, что вы профессионал, вам можно доверять, привыкают к вашим постам в ленте новостей. Информационный контент раскрывает товар с новых сторон и должен занимать примерно 50% от всех постов. Информационным мы называем: репутационный контент, который рассказывает о наших успехах и достижениях; новости отрасли, тренды; обзоры товаров и услуг; посты раскрывающие характеристики товара; публикации о жизнь компании; ваше закулисье — процесс создания товара, секреты и фишки, полезные трюки, фото с производства, процесс использования товара.
Развлекайте посетителей
Развлекательный вид контента нужен нам, чтобы аудитория не заскучала. С его помощью мы вовлекаем пассивного читателя в общение, а значит, повышаем его лояльность. Такого контента должно быть около 20%. К развлекательному контенту относятся: посты-провокации, направленные на то, чтобы расшевелить аудиторию; опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты, марафоны; атмосферные посты для создания настроения.
Правильная ненавязчивая реклама
И, наконец, когда мы получили доверие и лояльность аудитории, мы начинаем публиковать продающий контент. Именно он приводит к нам клиентов и делает продажи. Должно быть примерно 30% продающих постов. К продающему контенту мы относим: конкретные торговые предложения, акции, информацию о скидках, распродажах; посты-социальные подтверждения, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают. Это отзывы и фото реальных клиентов, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара, или фото со звездами.
Помните, что контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.