Онлайн чат на сайте и успешные продажи

Главная / Статьи / Онлайн чат на сайте и успешные продажи

В этой небольшой статье мы расскажем об особенностях и преимуществах онлайн-чата для Вашего сайта, остановимся на основных моментах по его правильной настройке, предложим несколько вариантов проверенных и бесплатных сервисов.


Быстрая реакция на запрос клиента и понимание его потребностей — ваша гарантия продажи товаров. С онлайн чатом для сайта у вас есть возможность отслеживать потребности клиента в то время, как он изучает ассортимент, и предложить активную помощь.

Почему его нужно установить?

  • Ваши клиенты уходят, если не разобрались в ассортименте или не нашли то, что искали. Эту проблему можно решить, если вовремя предложить помощь.
  • Клиент, даже нуждающийся в подсказке, скорее всего, не обратится за ней. Онлайн-чат исправит эту ситуацию активным приглашением к чату.
  • Вам нужно заработать лояльность потенциального клиента, чтобы он быстрее решился на покупку. Предложив помощь в нужный момент, достичь этого проще.

Посетитель зашел на сайт, посмотрел информацию, купил/заказал — вот идеальный путь вашего клиента. Активный онлайн-чат — это признак того, что вы рядом, и всегда можете помочь.

Онлайн чат для сайта Сумы

Какой онлайн чат выбрать?

Студия «WEB-MASTER» полагаясь на собственный многолетний опыт рекомендует вам два бесплатных функциональных онлайн-чата:
1. Jivosite — проверенная платформа, которая работает на рынке онлайн консультирования с 2010 года. Очень большой ассортимент опций в бесплатном пакете, простая установка, удобная настройка под дизайн вашего сайта.
2. Leadback.ru — замечательный современный онлайн-чат для сайта с одновременной функцией обратного звонка. Полностью адаптивный респонсив чат и удобный интерфейс для посетителя.

Когда онлайн-чат особенно важен

  • у вас сайт-визитка с описанием того, что вы делаете, и примерами работ, а для заказа услуги нужна консультация;
  • не у всех товаров на сайте есть детальные описания, например, вы только добавляете их, и у покупателя могут возникнуть вопросы;
  • на сайте большой каталог, у клиента могут быть трудности с поиском;
  • вы продаете сложный или дорогой товар, и клиенту может быть тяжело на него решиться;
  • в вашем ассортименте есть товары, которые можно предзаказать, и проще сделать это в чате.

Это неполный список ситуаций, в которых онлайн-чат способен компенсировать особенности ваших товаров/услуг или неудобства сайта, который еще дорабатывается.

Как установить онлайн чат?

Достаточно просто подключить код онлайн чата к своему сайту после регистрации. Для этого действуйте по инструкции. Как только клиент начинает переписку в чате — в ответ на активное приглашение или по его инициативе — вам приходит уведомление. Клиент видит окно чата в правом нижнем углу вашего сайта.

Есть несколько возможностей, которые упрощают общение и сокращают время вашей реакции, чтобы клиент не ждал, пока вы сориентируетесь:

Быстрые фразы. Это сформулированные ответы для клиента, разделенные по категориям его вопросов. Например, приветствия, приглашения, способы оплаты, прощания — все, что имеет стандартный ответ.

Горячие клавиши. Многие возможности чата имеют свои простые комбинации. Это экономит время и делает работу в чате удобнее.

Наблюдение за печатью. Пока клиент набирает вопрос, вы уже видите, о чем он хочет спросить. Это дает вам дополнительное время на формулировку или поиск ответа.

Цветовая индикация собеседников. Каждый участник чата имеет контрастное обозначение цветом, чтобы вам было проще отвечать на реплики.

Данные о собеседнике. Онлайн-чат покажет вам всю информацию о клиенте, с которым вы вступили в чат. Имя, аккаунты соцсетей, местоположение, источник перехода на ваш сайт, данные о пребывании.

Отчеты о работе. Теперь, чтобы узнать, как работают ваши менеджеры, достаточно заглянуть в чат. Диалоги сохраняются, в них нельзя внести изменения.

Все посетители. Вы можете наблюдать за действиями всех, кто в данный момент изучает ваш сайт и выбирать того, кому предложите помощь. По времени на сайте и активности можно предположить, кто ответит на предложение начать чат.

Перед вами всегда будет статистика по чатам и операторам: количество принятых и непринятых диалогов, общее время онлайн, пропущенные диалоги, скорость реакции на запрос клиента в чат, количество положительных и негативных оценок и т. д. Для всех операторов чата будет свой рейтинг, по которому вы будете видеть самых активных и пассивных менеджеров. Это хорошая возможность понять, кто приносит вам больше пользы.

Новые возможности онлайн-чата

Важно то, что чат работает на всех устройствах: Windows, Mac, Android, iPhone, Веб. Сервис адаптирован для мобильных, что дает вам возможность делать больше продаж пользователям гаджетов, а ведь мы знаем — доля мобильных покупок растет ежегодно.

Сообщения из «Facebook» можно связать с обращениями с сайта и отвечать на все в одном интерфейсе. Это экономит время и помогает связать клиента с опытным оператором, который ответит на вопросы и склонит к покупке.
Телефония для входящих и исходящих звонков, виртуальная АТС. Вы сможете распределять звонки между сотрудниками и прослеживать историю общения с каждым клиентом.

Обратный звонок, который напрямую связан с чатом. Принимая запрос на перезвон, вы будете видеть, кто его оставил, и какова пользователя история на сайте. В ответ на вопрос по телефону в чат вы сможете отправлять ссылки на разделы товаров, инструкции или документы. Теперь вам не нужно просить у клиента e-mail или сторонний мессенджер.

Платежи в чате — это еще одна возможность для ваших клиентов, которая сделает вас привлекательнее. Клиент обращается с запросом в чат, получает все ответы и хочет купить товар — оператор выставляет счет в диалоге. Не нужно перенаправлять клиента на карточку товара, и это доступно для всех соцсетей и мессенджеров благодаря «Google Pay».

Интеграция с любой CRM-системой, что, в сочетании с чатом и его данными о клиенте, делает ваше общение с покупателями еще эффективнее.

Выводы

Онлайн-чат — это удобный онлайн-чат с широкими возможностями и дополнительным функционалом, необходимый современному сайту компании или магазина. Оцените, насколько эффективно онлайн-чат позволяет увеличить продажи и настроить общение с клиентом уже сегодня — подключите сервис всего за пару минут.

Заказать разработку сайта

Хотите бесплатную консультацию
по созданию сайта?

Укажите номер телефона
и мы Вам перезвоним: